Click on the slide!

С надёжным партнёром

партнёрская деятельность

Группа Генеральных Агентов - это абсолютный лидер в России

Подробнее...
Click on the slide!

В надёжной команде

карьера и сотрудничество

Группа Генеральных Агентов - это яркий путь к вершинам успеха в команде лидеров

Подробнее...
Click on the slide!

Под надёжной защитой

программы страхования

Группа Генеральных Агентов - это выгодные программы финансовой защиты

Подробнее...
Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Главная Новости Новости Августа 2016 года
Новости Августа 2016 года

01 12.08.2014

 

 

         НОВОСТИ

Август 2016 года

 

• Поездка Директоров ГГА в Минск

7-8 сентября состоялась рабочая поездка Директоров ГГА в Минск, республика Беларусь.

Поездка состоялась по инициативе Президента ГГА Евгения Карнакова. Главная цель поездки – встретиться с основателем компании «STARLIFE» Иваном Украинцевым и в тренинговой форме рассмотреть все самые главные элементы системы «STARLIFE», применение которых помогут Группе Генеральных Агентов выйти на новые вызывающие этапы развития бизнеса компании.

Более подробно о результатах своей поездки Директора ГГА расскажут на мероприятии «STАRT UP SL-GGA» 17-19 сентября 2016.

Первые отзывы для Новостей ГГА оставили Директора Ольга Соловьева и Валерий Зинченко:

Ольга Соловьева
Директор структуры
г. Воронеж

«Сколько уже написано наших отзывов о различных мероприятиях ГГА? Наш бизнес всегда наполнен встречами, поездками, новыми картинками и всегда это СОБЫТИЕ, но наша поездка в Минск и встреча с руководителями StarLife событие уникальное.

Это была встреча единомышленников, партнеров, работающих в одном направлении. А ведь всегда интересно, как и за счет чего успешен тот или иной бизнес? Спасибо Евгению Карнакову и Ивану Украинцеву за возможность познакомиться с системой работы компании StarLife.

Что-то из этого мы успешно использовали, что-то немного подзабыли, а о чем-то только думали. Было очень интересно увидеть, как целостная система уже работает на практике и подтверждается феерическими результатами. Уверена, что такие же результаты «дадим на-гора» и мы в ГГА, потому что всегда легче идти по дороге вместе с другими особенно если они уже знают эту дорогу.»

Валерий Зинченко
Генеральный партнер
г. Москва

«Два дня в Минске дали реальную возможность взглянуть на огромный нераскрытый потенциал нашего бизнеса, который может быть многократно увеличен благодаря выстроенной системе.

Мы хорошо знакомы с основными составляющими этой СИСТЕМЫ бизнеса, но в последнее время перестали следовать ее отдельным элементам. А это привело к тому, что новички, приходя на Базовый Семинар и получив мощный заряд воодушевления, часто оказывались в растерянности, не зная, как дальше двигаться, чтобы выстраивать успешный бизнес.

Спасибо руководителям StarLife, которые построили выдающийся бизнес в гораздо более сложных условиях, чем у нас в России.

За два дня мы детально вспомнили и по-новому оценили все существенные элементы СИСТЕМЫ организации бизнеса, разобрали наши «узкие» места и наметили ясный план, который позволит ГГА укрепить лидирующее место не только среди российских брокеров, но и среди европейский брокеров, работающих с компанией МетЛайф.

Благодаря настойчивости Евгения Карнакова удалось найти понимание и поддержку у Ивана Украинцева, основателя STARLIFE, получить мощный заряд вдохновения для укрепления и расширения деятельности ГГА в новых условиях на огромном рынке России.»

 

• Вебинары ГГА

Итоги вебинаров августа:

15 августа 2016 года в 15:00 - состоялся Вебинар для всех действующих сотрудников ГГА на тему: «Работа с новыми сотрудниками на Базовом семинаре в системе ГГА: от семинара до семинара».

26 августа 2016 года в 15:00 – состоялся Вебинар для Директоров и менеджеров ГГА на тему «Презентация, как повторная встреча в системе ГГА». В вебинаре были использованы видеоматериалы с презентаций Президента ГГА Евгения Карнакова.

30 августа 2016 года в 15:00 – состоялся Вебинар, для сотрудников, сделавших личную продажу в августе. Тема вебинара – «Работа с возражениями. Заключение сделки».  Участники вебинара получили эффективную технику работы с возражениями, разобрали наиболее часто встречающиеся вопросы и возражения, получили примеры успешной практики в заключении сделки.

 

• Анонс вебинаров

14 сентября 2016 года в 15:00 - состоится Вебинар для всех действующих сотрудников ГГА на тему: «Критерии надежности компании».

Присылайте заявки для участия в вебинаре строго до 13 сентября на адрес Третьяковой Юлии Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

22 сентября 2016 года в 15:00 – состоится Вебинар для Директоров и менеджеров ГГА на тему «Обратная связь по итогам мероприятия STАRT UP SL-GGA» 17-19 сентября 2016 года. Главные действия Директоров и менеджеров в системе ГГА». В вебинаре буду использованы видеоматериалы с мероприятий.

Директорам и менеджерам ГГА необходимо подтвердить свое участие в вебинаре до 20 сентября на адрес Третьяковой Юлии Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

28 сентября 2016 года в 15:00 – состоится Вебинар, для сотрудников, сделавших личную продажу в августе. Тема вебинара – «Техника выявления потребностей на этапах «До… На… После встречи».  Участники вебинара получат эффективную технику выявления потребностей на подготовительном этапе, разберут основные вопросы, помогающие понять потребности и жизненные цели клиентов на этапе встречи, проговорят способы поддержания контакта и установления доверия через самые ценные вопросы.

Присылайте заявки для участия в вебинаре строго до 26 сентября на адрес Третьяковой Юлии Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

4 октября 2016 года в 15:00 - состоится Вебинар для Директоров ГГА.

Темы:

  • Подведение итогов сентября
  • Подготовка к планированию на 2017 год
  • Цели, задачи и планы на октябрь 2016 года

(!) Информируем Вас, что цикл вебинаров продолжится в ноябре 2016 года.

 

• Новости ЦО ГГА

Внимание!
Всем сотрудникам Группы Генеральных Агентов:
Специальная акция от нашего партнера компании «МетЛайф»

«СНОВА В ШКОЛУ»

Уникальная возможность получить приз
«Фирменный высококачественный спортивный мешок для сменной обуви с логотипом компании и Снупи!»

Участники: все сотрудники ГГА.

Количество призов: Приз получат первые 15 сотрудников, оформивших полисы «Юниор+» со взносом более 50 000 рублей

Сроки проведения:1 – 30 сентября 2016 года

Критерии:

Необходимо оформить полис «Юниор+» со взносом по основной программе более 50 000 рублей!

Определение победителей:

По распечаткам за сентябрь 2016 года

(первые 15 победителей будет определяться по дате платежного поручения выпущенного полиса)

Почему Вам выгодно оформить договор «Юниор+» со взносом более   50 000 рублей:

  • Полис со взносом более 50 000 рублей – это высокая финансовая защита для ребенка, и соответственно более высокая ценность и значимость для клиента.
  • Полис со взносом более 50 000 рублей – это Ваше высокое комиссионное вознаграждение.
  • Полис со взносом более 50 000 рублей – это хороший пример для Ваших сотрудников и других клиентов, которые придут к Вам по рекомендациям.
  • Полис со взносом более 50 000 рублей – это возможность сделать подарок своему клиенту – подарив ему приз от МетЛайф.

Чем быстрее Вы оформите полис, тем больше шансов стать одним из первых 15 победителей!  Участвуете в Акции «Снова в школу» и побеждайте! Вместе к успеху!

 

Поздравляем Чемпионов ГГА в Августе

Новые Чемпионы ГГА в 2016 году:

 

Двукратный Чемпион ГГА:

 

Шестикратные Чемпионы ГГА:

 

Восьмикратный Чемпион ГГА:

 

Консультации

По всем вопросам финансовой защиты Вы можете получить консультацию у наших специалистов, позвонив по телефону:

или написав по адресу info@gga.ru

 

Голосование

Финансовая защита – ЭТО…