Click on the slide!

С надёжным партнёром

партнёрская деятельность

Группа Генеральных Агентов - это абсолютный лидер в России

Подробнее...
Click on the slide!

В надёжной команде

карьера и сотрудничество

Группа Генеральных Агентов - это яркий путь к вершинам успеха в команде лидеров

Подробнее...
Click on the slide!

Под надёжной защитой

программы страхования

Группа Генеральных Агентов - это выгодные программы финансовой защиты

Подробнее...
Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Главная Новости Важные новости о продвижении бренда MetLife
Важные новости о продвижении бренда MetLife
07.10.2011

Стивен Кандарян
Президент и Генеральный Директор MetLife

«Рад сообщить, что с сегодняшнего дня стадион Нью Мидоулэндс, штата Нью–Джерси (США), будет носить имя компании MetLife.

На протяжении последующих 25 лет, команды по американскому футболу the New York Giants и the New York Jets будут соревноваться на Стадионе MetLife.

Сегодня одной из важнейших задач, стоящих передо мной, является продвижение и укрепление бренда  MetLife. Наша цель стать ведущей компанией по страхованию жизни в мире, и мы хотим связать свое имя с одной из лучших спортивных площадок мирового уровня. Мы уверены, что это партнерство выведет наш бренд на уровень, не имеющий аналогов в истории страховой индустрии.

Как вы понимаете, в компанию MetLife поступает большое количество предложений по спонсорству, все из которых мы тщательно рассматриваем.

Мы уверены, что спонсорство Стадиона Нью Мидоулэндс - правильный выбор для компании нашего уровня и масштаба. Он является самым прибыльным в мире. Этот стадион также является домашним стадионом для двух команд НФЛ и избран местом проведения Супер Кубка в 2014 году. В течение года на нем проводится большое количество других мероприятий, включая концерты, футбольные матчи и т.д.

Помимо стадиона весь спортивный комплекс Мидоулэндс, включая Ипподром и тренировочный комплекс команды the New York Giants, будет переименован в  Спортивный комплекс MetLife. Начиная с сегодняшнего объявления и на протяжении всего футбольного сезона, мы будем проводить масштабные PR акции с целью продвижения бренда в прессе и наиболее эффективного использования полученных после переименования прав.

Стадион MetLife – это еще одно весомое дополнение к имеющимся маркетинговым активам, обретенным в течение многих лет, включая дирижабли MetLife и знаменитые мультяшные персонажи PEANUTS. Я действительно воодушевлен данной сделкой и убежден, что это поможет усилить позиции нашего бренда, увеличит количество наших клиентов и в конечном итоге принесет прибыль нашим акционерам».

 

Консультации

По всем вопросам финансовой защиты Вы можете получить консультацию у наших специалистов, позвонив по телефону:

или написав по адресу info@gga.ru

 

Голосование

Финансовая защита – ЭТО…