Click on the slide!

С надёжным партнёром

партнёрская деятельность

Группа Генеральных Агентов - это абсолютный лидер в России

Подробнее...
Click on the slide!

В надёжной команде

карьера и сотрудничество

Группа Генеральных Агентов - это яркий путь к вершинам успеха в команде лидеров

Подробнее...
Click on the slide!

Под надёжной защитой

программы страхования

Группа Генеральных Агентов - это выгодные программы финансовой защиты

Подробнее...
Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Главная Новости Интервью с Президентом ГГА Евгением Карнаковым
Интервью с Президентом ГГА Евгением Карнаковым
05.08.2011

Журнал «Русский полис», №5 май 2011г.

Изменившийся в результате кризиса рынок поставил новые задачи перед теми, кто организует продажи страхования жизни. Какие именно, рассказал «Русскому полису» президент Группы Генеральных Агентов Евгений Карнаков.

Несмотря на то, что экономический кризис в России в наименьшей степени затронул рынок страхования жизни, который продолжил расти, все же мы имеем сегодня несколько иную экономическую ситуацию, чем до 2008 года. Изменилась и психология людей - как клиентов, так и продавцов. На ваш взгляд, в чем состоят эти изменения?

Кризисы неизбежны, они приходят и уходят. Важно с этим научиться жить и получать выгоду. До кризиса клиенты сравнивали доходность инвестиций в накопительное страхование жизни с инвестициями в фондовый рынок не в пользу первых. В 2008 году страх победил жадность. Кризис обострил потребность в безопасности, финансовой защите. Мы видим в этой ситуации много возможностей для себя. Чем менее уверены люди в будущем, тем нужнее им наши продукты. Но продавать надо по-новому. Если когда-то мы продавали накопления и доход, то сейчас успешно продаем финансовую защиту и надежность, заботу о будущем. К тому же в кризис клиенты особенно ценят значимость надежных, сильных партнеров, каким является Группа Генеральных Агентов.

2009-2010 годы для ГГА были непростыми. Кроме неблагоприятной внешней конъюнктуры, имело место еще одно обстоятельство. Маркетологи утверждают, что агентские структуры после 6-12 лет работы начинают испытывать внутренние кризисы, и успешно выходят из них лишь те из них, которые реформируются. Пришлось ли ГГА меняться?

Вся история нашей компании - пример того, как можно использовать неблагоприятные внешние условия для успешного роста бизнеса. Она началась в 1999 году. Вспомним, что было раньше. Развал СССР вызвал недоверие людей к любым предложениям финансовых услуг от государства, финал проектов типа МММ привел к тому, что граждане перестали верить и коммерческим структурам. В 1998-м девальвировался рубль. Рождение в кризис сформировало стойкий характер ГГА, умение успешно вести бизнес в любых условиях.

Кризисы в агентских структурах происходят главным образом в головах. В период испытаний некоторые люди проявляют слабость, пугаются, пытаются найти кого-то виноватого в своих проблемах - но только не себя. Часто они теряют способность логически мыслить и принимают решения, которые наносят ущерб не только им самим, но и их сотрудникам и клиентам.

Почему уходят агенты или целые структуры в другие компании? Потому что они не могут работать в новых условиях. Продавать по-старому не получается, по-новому - не умеют или не хотят учиться. Для них переход - последний шанс продать свое имя, сделанное в своей компании, продать свою структуру. При этом, продавая людей в другую компанию, они преследуют только свои личные интересы, что в дальнейшем приводит к потере и репутации и большей части сотрудников.

Избежать внутренних кризисов невозможно, да и не нужно, они полезны, они оздоравливают компанию. Уходят неуспешные, сильные остаются. Сильным и успешным мы создаем самые лучшие условия для развития бизнеса. Сотрудникам выплачиваются дополнительные премии по результатам каждого месяца, а директорам еще и по результатам квартала. Созданы премиальный фонд и фонд развития, которые позволяют увеличить уровень поддержки директоров. Успешные директора структур ГГА входят и в президиум совета директоров ГГА. Не оставлены без внимания и остальные сотрудники. Разработаны и внедрены технологии, которые позволяют поддерживать пришедших в бизнес людей. Выделяются субсидии на развитие бизнеса, на поддержку офисов, и так далее.

Как награждает ГГА самых достойных сотрудников?

Награды в ГГА делятся на два вида. Есть награды за личные рекорды в бизнесе, например, швейцарские часы с символикой ГГА. Другие связаны с достижением очередного карьерного уровня, например, золотое кольцо директора или автомобиль. Мы проводим конкурсы, самый главный - Большой конкурс ГГА, победители которого отправляются в увлекательное заграничное путешествие. Особенно запоминающейся станет следующая поездка в Нью-Йорк с посещением главного офиса нашего партнера - компании MetLife.

Каковы планы ГГА на ближайшие годы? Верите ли вы в будущее?

За 12 лет мы стали ведущей в стране компанией по организации продаж полисов страхования жизни. Тысячи сотрудников, десятки тысяч клиентов, более миллиарда рублей премий - результат, которым мы гордимся по праву. И это - только начало пути. Таких огромных перспектив, как в страховании жизни, нет ни в одном секторе экономики России. Нам предстоит вместе пройти уникальный путь. Наша задача сегодня - уверенно двигаться дальше, сохраняя и приумножая имеющиеся достижения. Наша цель - победить. Сохранить лидерство в России и за 5 следующих лет стать лучшим брокером по страхованию жизни в Европе. Для победы необходимы такие личные качества, как вера, жгучее желание и упорство. «Нельзя победить человека, который, упав, каждый раз поднимается. Который продолжает путь, когда падают другие без сил, который не бросает пути, когда другие повернули назад». Я верю в будущее, в наш бизнес и в нашу команду.

 

Консультации

По всем вопросам финансовой защиты Вы можете получить консультацию у наших специалистов, позвонив по телефону:

или написав по адресу info@gga.ru

 

Мероприятия

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Голосование

Финансовая защита – ЭТО…